вторник, 11 мая 2010 г.

Майское “здрасьте-здрасьте”!

Не прошло и двух месяцев, как я наведался снова в блог. Некая неведомая сила сдерживает меня от хотя бы еженедельного обновления этого творения. Всё – как только отправлю этот пост, сразу же себе ставлю ярлык Windows Live Writer на рабочий стол и переименовываю его в “Савьян, ах ты …,  пиши сюда почаще”.

Так, вроде как майские праздники у всех уже прошли. И это хорошо, на самом то деле. Небольшой рывок – и вот вам на календаре и лето (для тех кто его ждет). А для тех, кто ждет осени – рывок побольше. Вот вам и осень.

Немного о праздниках – много чего повидали мои глаза за эти выходные: и два дня дуда кинга, и римейк “Кошмаров на улице Вязов”  (те, кто видел оригинал, совсем не оценят). и отрывок парада по телику, и самолеты-вертолеты мимо окна, и друзей и мясо на природе, и булки со шпинатом, и киндеры с кукурузой…  Кстати, возвращались компанией с шашлыков – попали под дождь. И в качестве поднятия боевого духа использовалась фраза: “Ну промокли и промокли… Зато потом будем вспоминать, как в далеком 2010м на 9е мая попали под дождь”.

Сейчас досматриваю недосмотренный сериал детства “Твин Пикс”. Когда был в школе, он шел как-то очень поздно. Я его дожидался еле-еле и сразу же засыпал под начальные титры. Зато сейчас уже знаю, кто убил Лору Палмер.

Поговаривают, что в столицу государства в центре Европы собирается наведаться сам сэр Элтон Джон (мин. цена билета – 50$).  И это чертовски здорово, что он будет первым представителем нетрадиционной ориентации, который лишит девственности Минск-Арену.

Через две недели меня ждет Варшава – город, где я был только проездом. И концерт AC\DC, после которого я скорее всего вернусь другим человеком.  Положа руку на папку с дискографией этой замечательной группы, торжественно клянусь, что по приезду напишу отчет о поездке и выложу лучшие фото.

Всем пока-пока! Майских гроз, солнца, а девочкам – жуков за шиворот.