среда, 22 октября 2008 г.

Глава 1. Образование и люки

Можно немного отдышаться, осмотреться по сторонам и рассказать немного свежей информации: закончив БГЭУ, я решил получить второе высшее и в данный момент я студент 1го курса ЕГУ по программе «медиа и коммуникации: визуальные и культурные исследования» заочного отделения. Интересно то, что заочное здесь не такое, как везде (под «везде» подразумеваю белорусские ВУЗы). Да, нужно ездить на сессии. Но главное, что между сессиями приходится во всю делать творческие задания, тесты и пр. Вся эта система дистанционного контроля находится по адресу www.moodle.ehu.lt (кому интересно, можете полазить по доступным разделам, посмотреть, что и как). После регистрации в твоем профиле высвечивается список текущих курсов, на календарике – грядущие тесты и задания. В общем, довольно-таки свежо.

Если уж сегодня меня что-то понесло в сторону образования, то еще чуток про иностранные языки, а точнее французский (который у меня второй иностранный). Всем, изучающим французский, рекомендую ресурс www.frenchpodclass.com. На этом сайте около ста подкастов. Каждый длинной около получаса. Чуть не забыл – все подкасты на англо-французском! К каждому аудиоуроку идет pdf- файл (spreadsheet) с упражнениями. Слушается ненавязчиво, лексика вперемешку с французскими песенками. И что самое главное – все это счастье бесплатно. Подкасты я скачиваю с помощью винампа, потом в ipod. В дороге 2-3 в день получается прослушать.

Сегодня в очередной раз случайно наступил на крышку люка, которая слегка пошатнулась. Сразу представил, как я проваливаюсь вниз и налетаю каким-нибудь местом на канализационные трубы ))) Не ходите по люкам! Не разбрасывайтесь органами!