понедельник, 27 октября 2008 г.

Глава 2. Нейтралка и кубинский джаз

Начиная с воскресенья, 26 октября, уже вполне может капать мой водительский стаж. Потому что именно вчера я сел ВПЕРВЫЕ за руль (последний раз я там был на коленях у папы, когда мне было лет 5. Помню, что-то там рулил и чуть в пруд не съехал!). Причем даже не только сел, но и проехал, наверное, целый километр под чутким руководством моей девушки (она сидела сбоку, лица ее в тот момент я не мог видеть, так как сами понимаете – дорога прежде всего). Между 2й и 3й передачами что-то там у меня соскочило на нейтралку, поэтому ехал медленно, а ревел громко. В целом, очень доволен, т.к. думал, что все будет очень сложно. И пусть только на экзамене в ГАИ мне что-нибудь скажут!..

На неделе случайно наткнулся на Buena Vista Social Club – ребята играют кубинский джаз. Слушаю, не отрываясь. Вам тоже советую.

Buena Vista Social Club — музыкальный проект, созданный по инициативе американского музыканта и композитора Рая Кудера (англ. Рай Кудер), своего рода сборная команда кубинских эстрадных музыкантов старой школы, пик популярности которых пришёлся на период, предшествовавший кубинской революции 1959 года. Название проекта (в англизированной форме) было позаимствовано у популярного клуба, существовавшего в Гаване в 1940-х годах. Первоначальной целью проекта было сохранение музыкальной культуры Кубы «старой школы» (1930-е—1940-е годы) для потомков. В настоящее время «Буэна Виста Сошиал Клаб» — успешный музыкальный бренд, объединяющий значительное количество музыкантов, выступающих как вместе (под названием оркестр «Буэна Виста Сошиал Клаб», так и по отдельности).

Первый альбом проекта, также названный «Buena Vista Social Club», вышел в 1997 году. Большинству музыкантов ансамбля на тот момент было за 70 лет. В 2003 году журнал Rolling Stone внёс данный альбом в список 500 лучших альбомов всех времён под номером 260.

Славу «Буэна Висты» удвоил кинорежиссёр Вим Вендерс, снявший в 1998 году одноимённый фильм, посвящённый проекту. На многочисленных кинофестивалях фильм неоднократно признавался лучшей документальной лентой и удостоился престижных наград.

Все брал отсюда: http://mp3.uzhgorod.name/2008/09/16/rhythms-del-mundo-cuba-buena-vista-social-club.html

http://mp3.uzhgorod.name/2008/09/14/buena-vista-social-club-1997.html