вторник, 21 октября 2008 г.

Предисловие

Дамы и господа, здравствуйте! Я рад приветствовать всех вас на своем личном блоге. Здесь с завидной периодичностью будет появляться много интересного как и из моей жизни, так и не совсем)). Сразу объясню, что меня подвигло на такой героический поступок: 1) ресурс vkontakte.ru меня уже заставляет биться в припадках от сообщений "привет", "привет!", "привет-привет", "привет, как дела!", поэтому аккаунт будет благополучно удален, 2) страничка в ЖЖ не обновлялась ого-го сколько, и тут дело даже не в обновлении, а в том, что интерфейс ЖЖ меня дико напрягает - этот непонятный козел с новостями и прочие прелести...
Поэтому, друзья, добро пожаловать на мой личный блог (основанный на стандартном шаблоне:)! При желании добавляйте его в закладки, пишите в комментариях... в общем, чувствуйте себя как дома! Ура! Ура! Ура!